Воскресенье, 05.05.2024, 11:16
Экономия дизельного топлива
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Использование присадки в Беларуси
      FP4000 -  многофункциональная присадка, состоящая из чистых углеводородов, смешанных по запатентованной технологии Firepower , изменяет структуру топлива на молекулярном уровне и обеспечивает большую полноту сгорания, эмульгирует воду, нейтрализует серу, увеличивает смазывающие свойства, обладает моющим эффектом и др.    

       Предназначена для уменьшения расхода топлива, снижения вредных выбросов отработанных газов в атмосферу, повышения надежности работы двигателей и топливных систем, поддержания их в идеальном состоянии. 

        В соответствии с поручениями Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2007г. № 37/650-85, от 30 октября 2007г. № 37/540-383 Министерством транспорта и коммуникаций совместно с Минпромом, Минздравом, другими заинтересованными министерствами и ведомствами изучены возможности применения присадки к дизтопливу FP 4000 в целях топливо сбережения.

       Результаты испытаний и длительного применения FP 4000 проанализированы Национальной Академией Наук Беларуси(НАН), которой сделаны выводы о возможности применения FP 4000 заинтересованными министерствами и ведомствами в целях экономии расхода дизельного топлива, о чём проинформирован Совет Министров Республики Беларусь.

       На основании заключения НАН Беларуси о целесообразности широкого применения топливо сберегающего кондиционера(присадки FP 4000), Советом Министров Республики Беларусь даны поручения Минтрансу (поручение от 21 октября 2008г. № 37/540-336).

       В соответствии с вышеизложенным, Минтранс своим № 09-01-14/783 от 13 ноября 2008г. обязал подведомственные предприятия применять FP 4000 в целях топливо сбережения.

     В соответствии с Актом № 00115/7086/08-01 от 12 октября 2004г. Гигиенической экспертизы НМИО ГУ «РНПЦ гигиены» Минздрава Республики Беларусь  FP-4000  безопасен при правильном применении по назначению и соблюдении мер безопасности.

Добавка кондиционера в дизельное топливо абсолютно безопасна для автотракторной и другой техники, его физико-химические показатели по имеющимся заключениям, соответствуют нормам, действующим в Евросоюзе, ГОСТам и ТУ Российской Федерации, Беларуси, Украины и других странах СНГ.

    Добавление FP-4000  в дизельное топливо и  биодизель класса (марки) В5 в концентрации 1:4000 обеспечивает:

    -Изменение молекулярной структуры топлива, что приводит к снижению образования осадков и увеличению сроков хранения топлива. По данному свойству FP-4000 ,топливо имеет максимальные эксплуатационные характеристики, несмотря на недостатки при транспортировке,  хранении,перекачки топлива, а именно, влага,  донные осадки ,попадание нефтепродуктов другого фракционного состава.

    - Увеличение на 50% сроков хранения топлива достигаются благодаря связыванию молекул воды, находящихся в топливе, лишая бактерии среды для роста, биоцидные свойства FP-4000 препятствуют биологическому «обрастанию» топлива. Топливо не расслаивается, отсутствуют какие либо осадки, удельная теплота сгорания — энергоёмкость топлива при этом не изменяется, ингибидорные, антикоррозионные  свойства FP-4000 препятствуют коррозии топливных резервуаров, трубопроводов, агрегатов и узлов топливных систем;

     - Уменьшает испаряемость топлива при хранении на 10-12% за счёт атомизации топлива.  изменения-уменьшения доли молекул легких фракций.

     - Предотвращает образование серной кислоты, нагаров и низкотемпературных отложений, удаляет  образованные нагары, закоксованность, смолы, воск, парафин на цилиндропоршневой группе и агрегатах,  деталях топливной системы в условиях реального применения топлива.

     - Являясь катализатором горения,  FP-4000 улучшает пусковые характеристики топлива, особенно при минусовых температурах.

     - Увеличивает электропроводность топлива и снижает его пенность.     

    Испытания и длительное применение топливных кондиционеров Firepower в условиях реальной эксплуатации показало, что снижение расхода топлива может составлять 4,5% - 12%, уменьшение вредных выбросов в атмосферу 30%- 60% и более. ( См. отзывы ОАО «ЩучинАгрохимсервис», УП «Спецкоммунавтотранс» г. Минск, УМ-208 ОАО «Стройтрест № 4» г. Минск и др.)

    Кроме этого, по рекомендации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь БелНИИТ «Транстехника» в сентябре-октябре 2006г. проведены эксплутационные испытания 4 автобусов МАЗ с двигателями производства Германии, России и Беларуси и имеющих пробег от 40 тыс. до 240 тыс.км. Зафиксировано, что снижение расхода дизтоплива в среднем составило 4,83% (4%-8% по отдельным замерам), уменьшение дымности – около 40%. По имеющимся данным дизельный кондиционер FP-4000 Firepower  - единственный продукт, получивший положительный результат  по топливо сбережению на испытаниях в БелНИИТ «Транстехника» - института, имеющего полномочия определять фактический расход топлива транспортных средств.

В соответствии с пунктом 13 Инструкции о порядке применения норм расхода топлива для механических транспортных средств, машин, механизмов и оборудования утверждённой Постановлением МинТранса №141 от 31декабря 2008г.,при использовании дизельного топлива с присадкой FP-4000 линейная норма расхода топлива дополнительно понижается не более чем на 5 %.. А так же затраты на приобретение FP-4000 компенсируются за счет экономии денежных средств по ремонту топливных систем и отсутствии простоя автотехники.

    Высокие экологические и топливо сберегающие свойства продукции Firepower подтверждены заключением Национальной Академии Наук РБ ( Акт от 10.04.08.) и многочисленными зарубежными организациями: Международным союзом контроля (Германия), Юго-восточным исследовательским институтом (США), Dekra (Германия), Doutsche Shell (Германия) и др.     

Категория: Мои статьи | Добавил: admin (19.04.2011)
Просмотров: 6474 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Поиск
Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный хостинг uCoz